№ |
Сотрудник |
Должность |
Уровень образования |
Квалификация |
Общий стаж |
Педагог. стаж |
Данные о повышении квалификации или профессиональной переподотовке |
Категория |
1 |
Абалишина Любовь Владимировна |
Учитель-логопед |
Высшее образование |
Психология |
10 |
7 |
Институт дополнительного профессионального образования РУДН, Учитель-логопед, 2011 г. |
|
2 |
Аркатова Елена Александровна |
Учитель-логопед, руководитель психоло-педагогической службы |
Высшее образование |
Учитель-логопед |
25 |
20 |
ГАОУ ДПО МЦРКПО, Реализация метапредметного подхода в обучении посредством конструирования электронных образовательных материалов в МЭШ, 2018 г., 16 ч. АНО "Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования", Особенности реализации ФГОС НОО ОВЗ для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 2018 г., 72 ч. |
ВКК |
3 |
Безотосная Татьяна Вячеславовна |
Учитель-логопед |
Высшее образование |
Учитель-олигофренопедагог |
43 |
25 |
МИОО, Дошкольная педагогика, 2017г. (108ч.) |
Первая |
4 |
Голева Светлана Ивановна |
Учитель-логопед, учитель-дефектолог |
Высшее образование |
учитель и логопед вспомогательной школы |
29 |
29 |
Центр правовой поддержки "Профзащита", Проблемы и пути совершенствования образов. процесса в дошкольных ОО на основе ФГОС ДО, 2016г. (72ч.). НОЧУ ДПО "Национальный институт современного образования", Воспитание и обучение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях инклюз. образования, 2018 г. (36ч.); АНО "Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования", Специальный психолог. Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ОВЗ в условиях реализации ФГОС, 2019 г. (620 ч.) |
Высшая |
5 |
Глазунова Ольга Александровна |
Учитель-логопед |
Высшее образование |
учитель-логопед |
37 |
5 |
ВВИ ордена Ленина и Октябрьской революции Краснознаменская академия, Проблемы и пути совершенствования образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях на основе ФГОС ДО, 2016г. (72ч.); МГПУ, Современные подходы к оказанию логопедической помощи детям в системе дошкольного образования, 2016г. (72ч.) |
Первая |
6 |
Кузнецова Мария Александровна |
Учитель-логопед |
Высшее образование |
Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, организатор-методист дошкольного воспитания педаги |
23 |
23 |
МИОО, коррекционно-логопедическая работа с детьми дошкольного возраста, имеющими патологию речи, 2012г. (72ч.); МИОО, Психологическая компетентность воспитателя ДОУ в свете требований профстандарта педагога, 2017г. (72ч.) |
Высшая |
7 |
Курындина Марина Валентиновна |
Учитель-логопед |
Высшее образование |
Учитель-логопед |
33 |
29 |
МИОО, Психологическая компетентность воспитателя ДОУ в свете требований профессионального стандарта педагога, 2017г. (72ч.). Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования "Национальный институт современного образования", Воспитание и обучение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях инклюзивного образования, 2018 г. (36ч.) |
Высшая |
8 |
Мордикова Татьяна Петровна |
Учитель-логопед |
Высшее образование |
учитель-логопед, специальный психолог |
18 |
18 |
ОАНО ВО "МПСУ", Комплексный подход к запуску речи у неговорящих детей, 2019 г., 108 ч. |
Первая |
9 |
Пелевина Вера Геннадьевна |
Учитель-дефектолог |
Высшее образование |
Специальное (дефектологическое) образование. Бакалавр |
1 |
1 |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина", Первая доврачебная помощь, 2018 г. |
|
10 |
Пасечникова Анастасия Александровна ДЕКРЕТ |
Учитель-дефектолог |
ГБОУВО РК "Крымский инженерно-педагогический университет", 4 курс |
|
1 |
1 |
Городской психолого-педагогический центр ДОгМ, Московский классный руководитель, 2018 г., 36 ч. |
|
11 |
Медведь Ирина Валерьевна |
Учитель-дефектолог |
Высшее образование |
Учитель-олигофренопедагог и учитель-логопед |
7 |
7 |
Московская областная академия современного знаний г. Подольск, Профессиональные компетенции учителя-дефектолога в условиях реализации ФГОС, 2019 г., 120 ч. Московская областная академия современного знаний г. Подольск, Первая (доврачебная) помощь в образовательной организации, 2018 г. 72 ч. |
|
12 |
Мамонова Надежда Сергеевна |
Учитель-дефектолог |
Высшее образование |
Психолого-педагогическое образование, бакалавр |
1 |
1 |
|
|
13 |
Кудинова Надежда Викторовна ДЕКРЕТ |
Педагог-психолог |
Высшее образование |
Преподаватель психологии |
16 |
16 |
МИОО, Дошкольная педагогика, 2017г. (108ч.) |
Первая |
14 |
Кравцова Александра Александровна |
Педагог-психолог, руководитель психолого-педагогического консилиума |
Высшее образование |
Педагог-психолог, социальный педагог |
21 |
10 |
АНО ВО "МИСАО", Клиническая психология с соновами психотерапии, 2015г. (1380ч.); АНО ДПО "Московская академия профессиональных компетенций", Учитель-дефектолог, 2018 г., (288 ч.); Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования "Национальный институт современного образования", Воспитание и обучение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях инклюзивного образования, 2018 г. (36 ч.) |
Высшая |
15 |
Макешина Ирина Андреевна |
Педагог-психолог |
Высшее образование |
Психолог. Преподаватель психологии |
6 |
3 |
ООО "Центр развития человека. "Успешный человек будущего" по дополнительной профессиональной программе "Профилактика риска суицидального поведения детей и подростков в образовательном учреждении", 36 ч. 2019 г.
Московский институт современного академического образования, Коррекционная психология и педагогика, 2017 г., 620 ч. |
СЗД |
16 |
Рябова Мария Николаевна |
Педагог-психолог |
Высшее образование |
Социальный педагог |
20 |
13 |
Московский институт открытого образования (МИОО), Особые методы психологической коррекции в работе педагога-психолога в ОУ, 2013 г. (144ч.); АНО "Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования", "Специальный психолог. Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ОВЗ в условиях реализации ФГОС", 2018 г. (620 ч.) |
|
17 |
Семенов Георгий Владимирович |
Педагог-психолог |
Высшее образование |
Бакалавр, Психолого-педагогическое образование |
3 |
3 |
МПГУ, Специфические языковые расстройства у детей: вопросы диагностики коррекционно-развивающего воздействия", 2018 г. |
1 КК |
18 |
Федорова Ирина Алексеевна |
Педагог-психолог |
Высшее образование |
Педагог-психолог, учитель иностранного языка |
17 |
8 |
МИОО, Организационно-методическая работа педагога-психолога в ДОУ, 2013г. (72ч.) |
Первая |