Страница будущего первоклассника

Консультации для родителей будущих первоклассников с классными руководителями

 

ЭФФЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Учителя читают сказки Г.Х. Андерсена для будущих первоклассников

Онлайн-встречи для родителей будущих первоклассников

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПИСИ В 1 КЛАСС НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

Учебный корпус № 1 "Флагман" Кавказский бульвар, дом 16, корпус 2

Бирюкова Александра Александровна

Образование: высшее

 

Педагогический стаж: 6 лет

Профессиональные интересы: изучение и использование современных общеобразовательных технологий, исследовательская деятельность учащихся.

Личные увлечения: спорт, музыка, кулинария.

 

Митяева Елена Леонидовна

Образование: высшее

 

Педагогический стаж: 23 года

Профессиональные интересы:  создание и адаптация дополнительных материалов к уроку, использование современных информационных технологий, развитие эстетического восприятия учащихся.

Личные увлечения: театр, путешествия, флористика.

 

 

Шевцова Анжелика Васильевна

Образование: высшее

 

Педагогический стаж: 28 лет

Профессиональные интересы: методики деятельностного обучения в начальной школы,  организация индивидуального и дифференцированного обучения;    технологии проблемного диалога, продуктивного чтения.

Личные увлечения: чтение художественной литературы, алмазная вышивка, роспись по дереву.

 

 

Пастухова Любовь Николаевна,

Образование:высшее.

Педагогический стаж-1 год.

Профессиональные интересы: формирование исследовательских навыков у учащихся в начальной школе(проектная деятельность)использование здоровьесберегающих технологий.

Личные интересы: чтение, путешествия и спорт.

 

Учебный корпус № 3 "Перспектива" Кавказский бульвар, дом 37, корпус 2

Додонова Татьяна Николаевна

Образование: высшее

Педагогический стаж : 31 год

Профессиональные интересы: искусствоведение, развитие творческих способностей учащихся

Личные интересы: путешествия, вязание

Кельганова
Виктория Владимировна

Образование : высшее
Педагогический стаж: 28 лет
Профессиональные интересы: развитие интеллектуальных способностей обучающихся младшего школьного возраста, использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе.

Личные интересы:
садоводство, флористика, вязание крючком.

Худолей Полина Сергеевна

Образование: среднее профессиональное

 Педагогический стаж: 1 год 9 месяцев

Профессиональные интересы: формирование информационнокоммуникативных технологий детей младшего школьного возраста

Личные увлечения: активный отдых, кулинария.

 

Учебный корпус № 10 "Гармония" ул. Бехтерева, дом 21, корпус 2

Буянова Любовь Анатольевна

Образование: высшее

Педагогический стаж: 37 лет

Профессиональные интересы:
развитие познавательной активности на уроках у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС

Личные увлечения: путешествия, классическая музыка, кулинария.

Иванова Эльмира Михайловна

Образование: высшее

Педагогический стаж : 23 года

Профессиональные интересы: организация индивидуального и дифференцированного обучения, развитие творческих способностей учащихся

Личные интересы: поэзия,
сочинение стихов

Овчинникова Елена Николаевна

Образование: высшее

Педагогический стаж : 12 лет

Профессиональные интересы: развитие ребенка через проектную деятельность, образование детей с особыми образовательными потребностями 

Личные интересы: вышивание

 

Учебный корпус (коррекционной педагогики) № 14 "Атмосфера" ул. Бехтерева, дом 51

 

Шипилова Наталья Андреевна

Образование: высшее

Педагогический стаж: 3 года

Профессиональные интересы: методики обучения в начальной школе, способствующие социальной адаптации обучающихся с ОВЗ и их дальнейшей успешной социализации в обществе.

Личные увлечения: кулинария, вышивка бисером.

Направление работы: формирование трудовых навыков будущей профессии

Направление работы: социализация

Реализуемые АООП в соответствии с ФГОС ОВЗ:

  • 6.3 (с нарушениями ОДА)
  • 8.3 (с расстройством аутистического спектра)
  • 9.1 (с интеллектуальными нарушениями)

Реализуемые АООП в соответствии с ФГОС ОВЗ:

  • 6.4 (с нарушениями ОДА)
  • 8.4 (с расстройством аутистического спектра)
  • 9.2 (с интеллектуальными нарушениями)

Документы:

  • заключение ЦПМПК
  • справка МСЭ, ИПР (если есть)

Документы:

  • заключение ЦПМПК
  • справка МСЭ, ИПР (если есть)

Специальные образовательные условия:

  • психолого-педагогическое сопровождение (тьютор, психолог, логопед, дефектолог)
  • специальные учебники в соответствии с вариантом АООП
  • специальное оборудование

Специальные образовательные условия:

  • психолого-педагогическое сопровождение (ассистент, тьютор, психолог, логопед, дефектолог)
  • специальные учебники в соответствии с вариантом АООП
  • специальное оборудование

Контакты:

+7-916-188-78-31

Осипова Екатерина Евгеньевна

Контакты:

+7-916-188-78-31

Осипова Екатерина Евгеньевна

18.05.2020
Вами было написано заявление для поступления ребенка в класс эффективной начальной школы. В связи с тем, что на основании Указа Мэра Москвы №55 от 07.05.2020 режим самоизоляции продлен до 31 мая 2020 года, а дата тестирования перенесена на август 2020 года, школой принято решение о проведении пробного тестирования, которое поможет распределить обучающихся по классам.
подробнее
обновлено: 18.05.2020
28.04.2020
Любовь Анатольевна Буянова – один из самых опытных педагогов школы 904, её стаж в профессии - 37 лет. Не счесть количество её выпускников, но все они помнят и любят свою первую учительницу. Любовь Анатольевна говорит, что часто слышит на улице приветственные возгласы бывших учеников. Совсем скоро ей снова предстоит передать своих четвероклассников учителям средней школы, а в учебном корпусе №10 уже идёт набор в первый класс её будущих учеников.
подробнее
обновлено: 28.04.2020
28.04.2020
Учитель начальных классов школы 904 Елена Николаевна Овчинникова с детства мечтала быть педагогом. Играя в школу с подругами, она представляла, как когда-нибудь войдёт в настоящий класс и поприветствует своих учеников. Однажды так и произошло.
подробнее
обновлено: 28.04.2020
12.03.2020
Не менее десяти первых классов будет набрано в школе 904 в новом учебном году. На сегодняшний день подано уже 254 заявления от родителей будущих учеников. Большая часть детей будет принята в порядке перевода из дошкольных корпусов учебного комплекса.
подробнее
обновлено: 12.03.2020
20.01.2018
В образовательном процессе всё больше и больше используются электронные устройства. Дети учатся самостоятельной работе с ними и наша задача научить их правилам использования техники. Предлагаем Вам воспользоваться памяткой по использованию электронных устройств в образовательном процессе.
подробнее
обновлено: 21.01.2018