Страница будущего первоклассника

Консультации для родителей будущих первоклассников

 

Учителя читают сказки Г.Х. Андерсена для будущих первоклассников

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПИСИ В 1 КЛАСС НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

Учебный корпус № 1 "Флагман" Кавказский бульвар, дом 16, корпус 2

Ананьева Светлана Михайловна

Образование: МГГУ имени М. А. Шолохова

Педагогический стаж: 30 лет

Профессиональные увлечения:Повышение уровня мастерства как учителя начальных классов, улучшение качества знаний, развитие творческих и интеллектуальных способностей учащихся. 

Личные увлечения: Чтение литературы, музыка, путешествия.

Бармина Наталия Владимировна

Образование: высшее

 

Педагогический стаж:  27 лет

Профессиональные интересы:  обучение учащихся на основе инновационных технологий, развитие коммуникативной компетенции учащихся, создание психологически комфортной обстановки на уроке.

Личные увлечения:  чтение, цветоводство.

Логинова Ольга Владимировна

Педагогический стаж: 36 лет

Высшее образование: Московский государственный педагогический университет, учитель начальных классов, учитель географии.

Профессиональные увлечения: не только дать учащимся сумму знаний, но и развить у них интерес к учению, научить учиться.

Личные увлечения: путешествие, рисование, флористика.

 

Баркалова Елена Николаевна

Образование: высшее

Стаж : 35 лет

Профессиональные увлечения:  проектная деятельность

Хобби : чтение, пеший туризм, рукоделие

 

 

Учебный корпус № 3 "Перспектива" Кавказский бульвар, дом 37, корпус 2

Зыкова Галина Ильинична

Образование : высшее

Педагогический стаж: 39 лет

Категория : высшая

 

Профессиональные интересы: организация индивидуального и дифференцированного обучения, развитие творческих способностей учащихся 

Личные интересы: чтение, вязание, садоводство  

Ларкина Ирина Владимировна

Образование : высшее

Педагогический стаж: 39лет

Категория: высшая

 

Профессиональные интересы: словесные наглядные методы обучения; игровые формы работы с детьми.

Личные интересы: кулинария, чтение художественной литературы.

Агаджанова Елена Александровна

Образование : высшее

Педагогический стаж: 23года

Категория : первая

 

Профессиональные интересы : в работе использует индивидуальный и дифференцированный подход ,развивает творческие способности

Личные интересы:  кулинария

Учебный корпус № 10 "Гармония" ул. Бехтерева, дом 21, корпус 2

Соловьева Елена Владимировна

 

Образование: высшее

Педагогический стаж: 23 года 

Профессиональные интересы: использование системно - деятельностного подхода в обучении, игровая деятельность на уроках в начальных классах, использование мультимедийного пространства класса на уроках,

 

Глазова Антонина Васильевна

 

Образование: высшее

Педагогический стаж: 39 лет

Профессиональные интересы: постоянное самообразование, создание психологически комфортной обстановки с целью совместной деятельности на уроке, научить детей учиться, наиболее интересны уроки русского языка.

 

Войнова Наталия Александровна

 

Образование: высшее

Педагогический стаж: 21 год

Профессиональные интересы: внедрение новейших образовательных технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей учащихся на уроках и внеурочной деятельности.

 

 

Учебный корпус (коррекционной педагогики) № 14 "Атмосфера" ул. Бехтерева, дом 51

 

Бурмистрова Алина Николаевна.

Образование: высшее.

Педагогический стаж: 25 лет

Профессиональные интересы: использование новых образовательных технологий, способствующие социальной адаптации обучающихся с ОВЗ и их дальнейшей успешной социализации в обществе.

Личные увлечения: цветоводство, алмазная вышивка.

 

Направление работы: формирование трудовых навыков будущей профессии

Направление работы: социализация

Реализуемые АООП в соответствии с ФГОС ОВЗ:

  • 6.3 (с нарушениями ОДА)
  • 8.3 (с расстройством аутистического спектра)
  • 9.1 (с интеллектуальными нарушениями)

Реализуемые АООП в соответствии с ФГОС ОВЗ:

  • 6.4 (с нарушениями ОДА)
  • 8.4 (с расстройством аутистического спектра)
  • 9.2 (с интеллектуальными нарушениями)

Документы:

  • заключение ЦПМПК
  • справка МСЭ, ИПР (если есть)

Документы:

  • заключение ЦПМПК
  • справка МСЭ, ИПР (если есть)

Специальные образовательные условия:

  • психолого-педагогическое сопровождение (тьютор, психолог, логопед, дефектолог)
  • специальные учебники в соответствии с вариантом АООП
  • специальное оборудование

Специальные образовательные условия:

  • психолого-педагогическое сопровождение (ассистент, тьютор, психолог, логопед, дефектолог)
  • специальные учебники в соответствии с вариантом АООП
  • специальное оборудование

Контакты:

+7-916-188-78-31

Осипова Екатерина Евгеньевна

Контакты:

+7-916-188-78-31

Осипова Екатерина Евгеньевна

18.05.2020
Вами было написано заявление для поступления ребенка в класс эффективной начальной школы. В связи с тем, что на основании Указа Мэра Москвы №55 от 07.05.2020 режим самоизоляции продлен до 31 мая 2020 года, а дата тестирования перенесена на август 2020 года, школой принято решение о проведении пробного тестирования, которое поможет распределить обучающихся по классам.
подробнее
обновлено: 18.05.2020
28.04.2020
Любовь Анатольевна Буянова – один из самых опытных педагогов школы 904, её стаж в профессии - 37 лет. Не счесть количество её выпускников, но все они помнят и любят свою первую учительницу. Любовь Анатольевна говорит, что часто слышит на улице приветственные возгласы бывших учеников. Совсем скоро ей снова предстоит передать своих четвероклассников учителям средней школы, а в учебном корпусе №10 уже идёт набор в первый класс её будущих учеников.
подробнее
обновлено: 28.04.2020
28.04.2020
Учитель начальных классов школы 904 Елена Николаевна Овчинникова с детства мечтала быть педагогом. Играя в школу с подругами, она представляла, как когда-нибудь войдёт в настоящий класс и поприветствует своих учеников. Однажды так и произошло.
подробнее
обновлено: 28.04.2020
12.03.2020
Не менее десяти первых классов будет набрано в школе 904 в новом учебном году. На сегодняшний день подано уже 254 заявления от родителей будущих учеников. Большая часть детей будет принята в порядке перевода из дошкольных корпусов учебного комплекса.
подробнее
обновлено: 12.03.2020
20.01.2018
В образовательном процессе всё больше и больше используются электронные устройства. Дети учатся самостоятельной работе с ними и наша задача научить их правилам использования техники. Предлагаем Вам воспользоваться памяткой по использованию электронных устройств в образовательном процессе.
подробнее
обновлено: 21.01.2018