Педагоги Школы №904 делятся опытом! 02.02.2021

На прошлой неделе в рамках городского проекта «Ресурсная школа» состоялся воркшоп «Организация. Реализация. Социализация. Три кита современного подхода к обучению детей с тяжелыми множественными нарушениями в развитии»

Своим опытом в области формирования жизненных компетенций у обучающихся с ТМНР поделились учителя-дефектологи Евсюкова Наталья Витальевна и Корабельникова Ангелина Геннадьевна. Педагоги представили проект «Шаги к самостоятельности», основной идеей которого является формирование навыков социального взаимодействия, а также достижение обучающимися максимально возможной самостоятельности в жизни за пределами образовательной организации.

По итогам обсуждений гости воркшопа приняли участие в интерактивной игре, где смогли попробовать свои силы в разработке программы по формированию таких значимых навыков поведения в общественных местах, как посещение кафе и поездка в общественном транспорте. В результате каждой инициативной группой был разработан алгоритм действий, включающий основные шаги на пути к успешной социализации детей с ТМНР.

«Очень важно понимать, что дети с тяжелыми множественными нарушениями развития сталкиваются с огромным количеством сложностей за пределами дома или образовательной организации. Важнейшей задачей в работе учителя-дефектолога является преодоление этих сложностей и барьеров вместе с ребенком и создание условий для успешной социализации и формирования практических жизненных компетенций», - поделилась спикер воркшопа Евсюкова Наталья Витальевна.

Мы благодарим участников воркшопа за активное участие в дискуссии и взаимообмен практическим опытом!