О порядке предоставления услуги «Оказание психолого-педагогической помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации» 28.05.2018

1. В случае возникновения трудностей в обучении, адаптации или социализации у ребенка, родитель может обратиться к школьному психологу за консультацией.

2. На основании данных, полученных при консультации, при необходимости психолог направляет ребенка с родителем на Школьный психолого-педагогический консилиум (ППК), где коллегиально проводят обследование специалисты: педагоги-психологи, нейропсихолог, учитель-дефектолог, логопед, учитель (классный руководитель).

3. На основании полученных данных, их коллегиального обсуждения и анализа на заседании ППК составляются заключение и рекомендации по индивидуальной работе с ребенком.Продолжительность курса коррекции варьируется от 20 до 50 занятий в течение учебного года.

4. При необходимости применения для обучения ребенка адаптированной образовательной программы выдается направление на ЦПМПК (Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия) для получения заключения о создании специальных условий для обучения и воспитания ребенка.

5. На основании заключения ЦПМПК ребенку предоставляются особые условия и услуги специалистов.