1. В случае возникновения трудностей в обучении, адаптации или социализации у ребенка, родитель может обратиться к школьному психологу за консультацией.
2. На основании данных, полученных при консультации, при необходимости психолог направляет ребенка с родителем на Школьный психолого-педагогический консилиум (ППК), где коллегиально проводят обследование специалисты: педагоги-психологи, нейропсихолог, учитель-дефектолог, логопед, учитель (классный руководитель).
3. На основании полученных данных, их коллегиального обсуждения и анализа на заседании ППК составляются заключение и рекомендации по индивидуальной работе с ребенком.Продолжительность курса коррекции варьируется от 20 до 50 занятий в течение учебного года.
4. При необходимости применения для обучения ребенка адаптированной образовательной программы выдается направление на ЦПМПК (Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия) для получения заключения о создании специальных условий для обучения и воспитания ребенка.
5. На основании заключения ЦПМПК ребенку предоставляются особые условия и услуги специалистов.