«Обучение ребёнка с особыми образовательными потребностями требует оптимальной организации образовательного пространства. Необходимо обеспечить условия и возможности для воспитания и обучения, формировать его общественную культуру, основанную на развитии личности и необходимых для самореализации в жизни практических знаний, умений и навыков. Это поможет достичь обучающимися максимальной самостоятельности и независимости. Создание своей «атмосферы» в нашем комплексе учитывает все критерии комплексного сопровождения и позволяет успешно реализовать образовательный потенциал», – отметила учитель-дефектолог и одна из организаторов мероприятия Наталья Витальевна Евсюкова.
Она обратила внимание, что на протяжении всего начального этапа обучения в школе у детей формируются «жизненные» социально-бытовые навыки. Беседуя с родителями, анализируя их опыт и трудности, которые испытывают учащиеся при поездках на транспорте или посещении магазина, педагоги пришли к выводу, что основное внимание в обучении должно быть направлено на формирование именно социальных навыков. В результате команда учителей, специалистов и родителей совместно разработала и реализуют проект по формированию жизненных компетенций.
«Мы будем делиться своими наработками в обучении детей с тяжёлыми множественными нарушениями в развитии. Также предлагаем принять участие в интерактивной игре, в основе которой взаимообмен практическим опытом и отработка той информации, которую слушатели получат во время конференции», – добавила Наталья Витальевна Евсюкова.
Встреча состоится 29 января, в пятницу, начало в 16:30. Для участия необходимо заранее зарегистрироваться по ссылке: https://clck.ru/SwmJa