Школа 904 провела вебинар по работе с детьми с ОВЗ для педагогов Москвы 03.11.2020

На онлайн-встрече учителя и воспитатели поделились опытом проведения инклюзивных занятий. Программу организовали в рамках городского проекта «Ресурсная школа», в котором школа 904 участвует уже второй год.

Логопед-дефектолог школы 904 Светлана Ивановна Голева представила на семинаре презентацию курса логоритмики в дошкольном образовании. Она отметила, что если целенаправленно использовать эту игровую методику, то к окончанию детского сада у многих детей с ОВЗ наблюдается улучшение речи.

«На семинаре мы рассказали коллегам о шести направлениях работы, которые наши педагоги используют на дополнительных занятиях. Это логоритмика, ритмика, разноцветная логика, легоконструирование, рисование, тренировки в бассейне. На деле их гораздо больше, но за два часа обо всём не расскажешь, поэтому такие вебинары мы планируем продолжать. Участников онлайн-программы также ждали мастер-классы. Встреча прошла продуктивно, мы получили положительные отзывы от педагогов из других школ», – отметила руководитель службы психолого-педагогического и социального сопровождения Галина Михайловна Романова.

Воспитатель школы 949 Елена Михайловна Павловская поделилась впечатлениями: «Нас познакомили с опытом работы коллектива с детьми с проблемами здоровья. А потом пригласили на увлекательную онлайн-экскурсию по школе, мы побывали на занятиях дополнительного образования, даже провели с нами онлайн-игры и мастер-классы. Опыт работы, которым щедро делились педагоги, был интересным, познавательным, лёгким для восприятия. Как жаль, что всё это было виртуальным! Так захотелось побывать в гостях у школы 904, поговорить с коллегами, рассказать о своём опыте, увидеть счастливые глаза детей! А ещё с нами поделились материалами вебинара. Большое спасибо за отличное мероприятие! Творческих и педагогических вам побед и находок! Счастливых детей и благодарных родителей!».

Давайте знакомиться

«Система дополнительного образования как средство коррекционной поддержки детей с ОВЗ в дошкольном образовании. Бассейн»

Гимнастика мозга

Система дополнительного образования как средство коррекционной поддержки детей с ОВЗ в дошкольном образовании: Логоритмика